У нас удивительное образование!

В средней школе ребёнка учат усердно заниматься теми предметами, по которым у него плохие отметки. На этом сосредотачивают его внимание, говорят родителям: «С математикой у него всё в порядке, а по русскому языку совсем плохо… Займитесь этим, пожалуйста!» и нанимают репетиторов.

Прекрасная идея! Кто вырастит в такой школе, где 10 лет подтягивали слабые стороны? Где 10 лет акцентировали внимание там, где двойки, где всё плохо и где не получается. Для того, чтобы перейти в следующий класс, тебе нужно усердно учить русский язык и химию, которые ты ненавидишь — давай, напрягись! А то, что ты блестяще знаешь математику и талантливо рисуешь — это прекрасно, поэтому мы не будем обращать на это особого внимания — там же всё и так хорошо.

А потом мы удивляемся, почему, отучившись 5-6 лет в университете, в итоге обнаруживаем, что ошиблись с выбором специальности. Да мы же не знаем свои сильные стороны! Нас учили замечать только то, где у нас непорядок, и развивать это.

А потом все офисы забиты менеджерами среднего звена, которые стали специалистами-середнячками просто потому, что у них нет понимания, КТО ОНИ ТАКИЕ НА САМОМ ДЕЛЕ.

(с) Павел Кочкин

Источник: http://www.predestination.ru/