Наша cтраница позора :)

у нас покупают вопреки

 

На всеобщий суд выставляем свои косяки:

 

1. Купить у нас что-то — задача не из простых!
Мы пока сильно не дорабатываем и не можем качественно обрабатывать входящий поток клиентов.)) Но даже если у вас получилось оплатить товар и доказать, что это именно вы его оплатили, это отнюдь не гарантирует, что вы сразу получите оплаченный продукт. Более того, может случиться так, что вы его вовсе не получите, пока сами не достучитесь к нам на саппорт и не потребуете купленный продукт. (Кстати, это тоже не всегда срабатывает)

 

2. Также с огромными трудностями сталкиваются наши партнеры)
Все, кто хочет нас продавать и пиарить. У нас до сих пор нет единого пакета всего необходимого для партнеров и организаторов в других городах.

 

3. Нам бы научиться общаться с клиентом.
Ежедневно приходят заявки и было бы здорово научиться всегда быстро и качественно отвечать на звонки. Вовремя выдавать материалы тренинга, сразу предоставлять клиентам, купившим продукт, ссылку на его скачивание. Сейчас  это не всегда так.
Вот пример работы нашего колл-центра на сегодняшний день. (аудио ниже)
В этом разговоре сам Павел случайно стал на сторону клиента и, не планируя этого, выступил тайным покупателем своего же тренинга.
Очень смешной разговор получился)) особенно нам понравилась фраза специалиста колл-центра: «Павел, отвечайте, вы делали заказ?!»
Павел об этом диалоге сказал с улыбкой на лице: «Да..нам есть куда расти :)».

 

4. А еще мы пишем с ошибками!!
Да, мы в курсе, это совсем не солидно…Нас часто за это ругают… но пока что вот так…) Пора нанимать редактора, который будет проверять все тексты, которые пишем.

 

5. На нашем сайте Predestination.ru невозможно найти ссылку на службу поддержки.
Только самые зоркие и внимательные могут заметить ее в самом низу страницы. (мелкая серая надпись… можете сейчас прокрутить вниз и приглядеться)


Итак, наши точки роста:

— наладка работы колл-центра
— предоставление правильных ссылок на скачивание оплаченных продуктов
— техническое обеспечение различных онлайн трансляций
— понятные, доступные, быстрые способы оплат
— грамотная письменная и устная речь
— быстрые, точные и вежливые ответы специалистов нашей службы поддержки


Нам важно ваше мнение!

Свое мнение о том, в чем нам еще стоит подрасти, вы можете выразить ниже в комментариях.